Главная » Архив материалов
Вот, как и было обещано - первые скриншоты. На данных скриншотах демонстрируются такие компоненты меню, как окно создания новой игры и загрузки уже сохранённой:
... Читать дальше » |
Начать хочу с минуты молчания - вспомним о двух вещах - GSC World и S.T.A.L.K.E.R.: History Of Zone.
К первой вещи я не имею никакого отношения, а вот вторую я прекрасно помню... и хочу реанимировать. S.T.A.L.K.E.R.: History Of Zone - проект, к которому я просто привязался, это есть моя гордость и моя тоска. Через год после старта разработки ХОЗ я посмотрел в окно и увидел снег - тогда я вспомнил о его существовании, о том, как он распространялся по сайтам сталкеровской ... Читать дальше » |
Разработка онлайн игры S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone возобновлена. Теперь игра разрабатывается на принципиально новом движке, половина кода которого является наработкой команды In-Game. Движок поддерживает все популярные 2D фичи на сегодняшний день - это динамическая система освещения, восьмистороння система передвижения персонажа, многоуровневые карты. Минимальное число нагрузки на сервер - 400 человек! Теперь чтобы не быть голословными, мы будем каждую неделю выкладывать парочку скрин
...
Читать дальше »
|
Релиз программы состоялся точно по графику - 9 августа. Программа для создания тестов в стиле "Кто хочет стать миллионером?" готова. Скачать оную вы можете здесь.
|
Первый видео обзор Test Creator'a покажет вам весь процесс создания теста на этой программке. Что же, занавешиваем окна, выключаем свет и смотрим:
|
Пока S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone будет ещё находиться в разработке, мы порадуем вас полезной программкой для создания тестов в стиле телепередачи "Кто хочет стать миллионером". Конструктор интуитивно прост в использовании, но не смотря на визуальную простоту вы сможете:
1. Задать 10 вопросов и сумы выигрыша для них. 2. Задать время ответа для каждого из них. 3. Выбрать 3 цветовые схемы вашего теста: синий, чёрный, оранжевый. 4. Установить вкл ... Читать дальше » |
Радуемся товарищи! Стартовало первое закрытое бета тестирование. В этот раз мы тестировали общую механику игры, и то сдержится ли сервер при наличии более 10 человек. Для тестеров мы сделали небольшой кривой лагерь и поляну с зомби. Сначала зомби всех убивали, но наши бравые сталкеры отогнали их в угол локации!!! В лагере лишь один НИП-Сидорович, который продаёт всё оружие. Хочу сказать спасибо тем кто был, тем кто хотя бы минут 5, но был! А вот с теми кто не пришёл и даже не пред ... Читать дальше » |
В связи с повышением популярности проекта и сайта, мы решили создать тему на форуме - "Что вы хотели бы видеть в игре?". Опрос лежит здесь.
|
В истории создания игры наступил новый этап - создание полноценной онлайн игры. Всем фанам супер графики говорю сразу - это будет 2D игра с видом сверху, но не пугайтесь, главная суть игры остаётся прежней - интерестный геймплей и передача всех событий зоны. Каждый игрок будет проживать все события, описанные во многих книгах. Локации будут страится по старым картам билдовских локаций, наприме сейчас рисуется локация DarkEscape. Будет ограмное кол-во пасхалок, сервер выдерживае до 100 игроков он
...
Читать дальше »
|
После работы игры в тестовом режиме мы поняли что игру следует глобально переработать. Новая версия игры будет осуществлена на сетевом клиенте. Сроки выхода апрель - май 2011 года. После модернизации игры сайт hoz.at.ua будет выполнять только техническою поддержку.
|