Главная » Архив материалов
Люди, хоть раз открывавшие игровой редактор игры знают, что он полон необъяснимых вещей. Вводя одно значение в игре можно получить совсем другое, а об инвентаре и диалогах вообще речи не идёт. Вот поэтому я решил, что нужно дать возможность вам разобраться во всём самим и выложил исходники Game Editor. Скачать их можно в разделе "Каталог Файлов".
|
Заголовок всё сказал. Но хочу добавить причину:
Мы ( точнее Программист, а я пока что ничего не делал) замучались созданием Start 2. Нам просто лень. Хотя лучше всего-то обойтись цитатой: [21:30:57] Infuzo: Всё, работа с ХОЗ мне окончательно надоела. Безперспективный, непопулярный, скушный проект. |
Вот и началась разработка второй версии игры. Начнём с сюжета - он будет связан с первой версией. Касательно игровой части, будет изменено управление, оно будет осуществляться клавишами W, A, S, D, а также кнопками вызывается инвентарь и PDA.
Число локаций будет увеличено в два раза относительно первой версии, то есть их будет 16 штук. Их размеры тоже будут значительно увеличены. Квесты, они будут добавлены. Будут как просто задания для зарабатывания денег, как и важные ... Читать дальше » |
Команда In-Game-Sudio представляет вам нашу игру версии Start 1. Нам удалось реализовать поиск артефактов, диалоги и систему боя. Вам предстоит пройти от кордона до генераторов по самым опасным местам в Зоне. В этом вашему сталкеру помогут сопутствующие персонажи, но с ними тоже нужно уметь найти общий язык.
Скачать S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone Start 1. |
Выход Start 1 переносится на конец апреля - начало мая. Почему? Не успеваем в сроки. Из-за возможности играть за одну из четырех группировок, надо для каждой группировки писать разные диалоги, например, Сидорович будет говорить разные вещи сталкерам из разных группировок. Мы объявили 8 локаций, каждая из них требует внимания к малейшим деталям. Ожидающие выхода Start 1, надеюсь, вы нас поймете. Мы не хотим делать поделку на коленке, а создать качественную игру,
...
Читать дальше »
|
Разработка первой версии нашей игры подходит к концу. Сейчас я занимаюсь изготовлением игрового редактора, с помощью которого каждый игрок сможет создать свою собственную игру на основе нашей, ну или хотя бы подправить уже готовую. Лучшие модификации будут выставлены на форуме на ряду с оригинальной игрой.
Теперь перейдём к игре. В первой версии игры я реализовал бой с мутантами и враждебными сталкерами, взаимодействие между игроком и NPC путём диалога, возможность торговли с некото ... Читать дальше » |
Чуточку опоздали со сроками - планировал на третье число, получилось двенадцатого. Ну да ладно, главное обзор готов. В этом обзоре я облетел локацию болота, подрался с бандитом, переодетого в Эколога, поискал и нашёл артефакты, поторговал и поговорил с доктором. Я не показал переход между локациями, ибо не хватило времени. На локации за другим концом моста есть жирная аномалия, в которой попадаются дорогие артефакты, ну туда вы уже сходите сами :). И ещё, помните главное - если будете стоять на
...
Читать дальше »
|
Закончено создание системы боя. Говорю сразу, что в следующих версия система будет приобретать интерактивности, но в версии Start 1 (текущей) она таковой и останется. смотрим маленькое видео: |
Дабы не потерять ваш интерес к проекту, мы открываем раздел "Бета скриншоты", где мы будем каждый день выкладывать по одному - двум скриншотикам.
|
В этой статье я хочу рассказать вам о основной концепции нашей игры, что взято в основу, каков будет первый бета тест и когда будет представлен полноценный видеообзор.
Основная концепция игры? S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone - текстовый квест элементами Adventure и RPG. В игре будет присутствовать такие особенности: большое количество сюжетных НПС, квесты, выполняя которые, вы будете зарабатывать опыт, классический инвентарь, бой с монстрами, поиск артефак ... Читать дальше » |