Вопросы, пожелания и предложения
|
|
infuzo | Дата: Четверг, 14.04.2011, 00:12 | Сообщение # 1 |
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Q: Что из себя представляет игра? A: Игра S.T.A.L.K.E.R. Online.: History of Zone - 2D онлайн игра полная приклюений и разных интерестных особенностей. Весь секрет мы пока раскрыть не можем, так как пропадёт интрига. Q: 2D? Это шутка? 2D сталкер? A: Да. Ведь это вам не шутер, а MMORPG. Игра уникальна в своём роде, такого количества заданий, игровых территорий вы не видели ещё в одной игре. Q: Возможно, а игра так и осталась браузерной, или уже через клиент? A: Нет, уже не браузер! Но клиент будет весить мало, около 60 мб. А у вас есть вопросы? Так задайте их!
|
|
| |
Xantar | Дата: Четверг, 14.04.2011, 00:44 | Сообщение # 2 |
Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 11
Статус: Offline
| Вопросы есть. Всё таки на что будет похож HOZ. На старый-старый БК или на какую нибудь "Ботву онлайн", или что-то более технологичное? А-ля Диабло? Quote (infuzo) такого количества заданий, игровых территорий вы не видели ещё в одной игре. Не говори гоп пока не перепрыгнул. Скажем в WoW:WotLK 7650 квестов...
Сообщение отредактировал Xantar - Четверг, 14.04.2011, 00:55 |
|
| |
infuzo | Дата: Четверг, 14.04.2011, 08:06 | Сообщение # 3 |
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
| A: HOZ по графике будет похож на Fragoria, а по кол-ву квестов я не знаю с чем его сравнить. Quote Не говори гоп пока не перепрыгнул. Скажем в WoW:WotLK 7650 квестов... Ну в общей сумме мы хотим сделать до 3000 квестов, и далеко не типа "Убей, принеси". Это буду квесты на исследование новых територий, раскрытия тайн зоны и т. д.
|
|
| |
Xantar | Дата: Четверг, 14.04.2011, 19:56 | Сообщение # 4 |
Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 11
Статус: Offline
| infuzo, Фрагория значит. Ну чтож, посмотрим. Однако 3000 интересных, разнообразных, интригующих квестов... Да ладно вам, это даже у Близзов не получилось, а я сильно сомневаюсь, что вы хотя бы в сотую долю круты так же, как и они. Мой вам совет - поумерьте пыл и начните с малого. И вопрос вдогонку. Насколько в HOZ будут выражены гринд и фарм?
|
|
| |
infuzo | Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:39 | Сообщение # 5 |
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Время спауна новых нпс будет велико, да и прийдёться больше бить не мобов а живых игроков. Думаю будет некогда фармить.
|
|
| |
Гоблин | Дата: Суббота, 16.04.2011, 14:51 | Сообщение # 6 |
Администраторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Задаём ещё вопросы. Эти я занёс в FAQ.
|
|
| |
Xantar | Дата: Суббота, 16.04.2011, 22:14 | Сообщение # 7 |
Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 11
Статус: Offline
| Ладно, ближе к делу. Какой будет сам игровой процесс, на что это будет похоже? Что в основе, что потом? Что будет, чего не будет? Хотелось бы получить развёрнутый ответ.
|
|
| |
infuzo | Дата: Суббота, 16.04.2011, 23:57 | Сообщение # 8 |
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Все секреты пока не раскрываю, но в общих чертах рассказать могу. Игрок при выборе группировки начинает игру в определённой точке. Главная задача лежит в том чтобы как можно быстрей добраться до центра зоны, для этого требуется зарабатывать левелы. В основе лежит именно онлайновость, есть территории на которые нельзя пробраться без помощи других игроков. Детали начнёте узнавать с первыми видеороликам и и бета тестами.
|
|
| |
Xantar | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 11:36 | Сообщение # 9 |
Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 11
Статус: Offline
| infuzo, ясненько. И следущий вопрос, как раз насчёт уровней. Система прокачки персонажа а-ля Диабло(сила-ловкость-интеллект), или нечто другое?
|
|
| |
infuzo | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 11:55 | Сообщение # 10 |
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Детальнее - сила, скорость, умения. Прокачка производится от балов опыта(при выполнении задач, убивания мобов). Но заметьте даже на последнем уровне вы не будете суперменом. Попадёте в смертельную аномалию и вас нет.
|
|
| |