[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone » S.T.A.L.K.E.R. History of Zone - Разработка игры » HoZ Online (Лог разработки)
HoZ Online
infuzoДата: Среда, 15.08.2012, 12:09 | Сообщение # 1
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
29 ноября 2012
Готов экран торговли. Скорее всего, он будет выступать и интерфейсом сейфа. Была проделана очень сложная работа - создание собственных элементов управления.
Скриншот

7 ноября 2012
Нарисовали интерфейс ячейки сейфа игрока. Пока его введение в игру находится под вопросом.
Скриншот

5 ноября 2012
Нарисовано окно покупки ячейки сейфа:
Скриншот

4 нобяря 2012
Нарисован сейф, он же аналог оригинальному сундуку игрока:
Скриншот

3 ноября 2012
Создано окно поиска тайников:
Скриншот

2 ноября 2012
Написан экран поиска артефактов:
Скриншот

27 октября 2012
Нарисована система боя. Жёлтый индикатор - индикатор "силы", с которой будет бить персонаж. Детальнейшее расскажу в видео.
Скриншот

22 октября 2012
Готов экран диалога.
Скриншот

16 октября 2012
Нарисовал интерфейс инвентаря.
Скриншот

12 октября 2012
Немножко приукрасил интерфейс. Подключил звуковой движок.

8 октября 2012
Заменил текстовый индикатор в сцене на графический.
Скриншот

7 октября 2012
Сделал экран загрузки игры, а также заменил курсор на "сталкеровский".
Скриншот

6 октября 2012
Был изменен вид сцены. Теперь навигация будет панорамная. То есть достаточно кликнуть на то место, куда вы хотите перейти. Выглядит примерно так:
Скриншот

4 октября 2012
Вот заготовка для сцены. Если есть предложения по улучшению - вносите:
Скриншот

30 сентября 2012
Реализовано внутриигровое время.

29 сентября 2012
Сделал занесение в список игроков онлайн и вынесение из этого списка. Добавил первую пасхалку.

28 сентября 2012
Наконец таки доделал личный кабинет и выложил скриншот сего в общий доступ. Написан вход игрока в игру. Далее работа над самой игрой. Вот, любуйтесь:
Скриншот.

27 сентября 2012
Был закончен алгоритм изменения личных данных игрока. Приступил ко входу юзера в игру. Скоро будет скриншот готового личного кабинета.

1 сентября 2012
Чёрная полоса с серверной частью окончательно преодолена! Весь день был убит на написание сервера, и это прошло не зря. Теперь можно с уверенностью сказать, что онлайн будет.

24 августа 2012
Возникли серьёзные проблемы с сетью. Ближайшую неделю-две будем решать эти проблемы.

23 августа 2012
Бьюсь с кодировкой файлов, пока что безрезультатно.

22 августа 2012
Продолжается работа над личным кабинетом игрока, но возникла проблема с кодировкой текстовых файлов. Думаю, скоро она будет решена.

20 августа 2012
Пишу редактирование личных данных игрока.

17 августа 2012
Нарисовал кабинет игрока.
Скриншот

16 августа 2012
Рисовал интерфейс личного кабинета пользователя, подправил некоторые ошибки со входом в систему.

До 2012.08.15:
Написано меню игры, которое включает в себя окно регистрации нового игрока, окно входа в игру, окно настроек игры. Полностью написан код для регистрации нового игрока. Началась разработка личного кабинета сталкера.
Скриншот 1
Скриншот 2
Скриншот 3
Скриншот 4
 
АскольдДата: Среда, 15.08.2012, 15:17 | Сообщение # 2
Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
infuzo, Ура! smile Я думал уж проект загнётся, а оказывается вон оно как. Но сразу вопрос, движок HoZ START 1 поддерживал полупрозрачный Gui(Проверенно лично), почему Gui не прозрачный?

Скрин - полупрозрачный гуи(кривоват, самопальная альфа)(см. левый угол)
Прикрепления: 7295767.png (564.5 Kb)
 
infuzoДата: Среда, 15.08.2012, 15:19 | Сообщение # 3
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
Аскольд, я как раз этим вопросом вчера занимался. Дело в том, что с полупрозрачностью очень большие мерцания, даже DoubleBuffer не помогает.
 
АскольдДата: Среда, 15.08.2012, 16:08 | Сообщение # 4
Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
infuzo, а возможно, скажем, рисовать по средствам видео карты? Должно помочь по идее.
 
infuzoДата: Среда, 15.08.2012, 16:44 | Сообщение # 5
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
Аскольд, возможно, но этого я делать не умею.
 
Kest60rusДата: Четверг, 16.08.2012, 15:51 | Сообщение # 6
Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 14
Статус: Offline
Гиб гиб ура....хоть ты и скрывал то что делаешь хоз онлайн давно...=D
 
infuzoДата: Четверг, 16.08.2012, 18:06 | Сообщение # 7
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
Рисовал интерфейс личного кабинета пользователя, подправил некоторые ошибки со входом в систему.
 
infuzoДата: Пятница, 17.08.2012, 15:10 | Сообщение # 8
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
Нарисовал кабинет игрока.
Скриншот
 
infuzoДата: Понедельник, 20.08.2012, 15:07 | Сообщение # 9
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
Пишу редактирование личных данных игрока.
 
АскольдДата: Понедельник, 20.08.2012, 21:16 | Сообщение # 10
Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
Хорошо, что прогресс есть. А то я уж испугался - два дня никакой инфы.
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone » S.T.A.L.K.E.R. History of Zone - Разработка игры » HoZ Online (Лог разработки)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: