infuzo | Дата: Четверг, 04.10.2012, 23:27 | Сообщение # 31 |
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Аскольд, несложно? Да, рисовать интерфейс всего лишь несколько строчек, а вот подключать его займёт более 1000 строк кода. Лучше тогда DirectX использовать.
Вот заготовка для сцены. Если есть предложения по улучшению - вносите: Скриншот
|
|
| |
infuzo | Дата: Суббота, 06.10.2012, 13:12 | Сообщение # 32 |
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Был изменен вид сцены. Теперь навигация будет панорамная. То есть достаточно кликнуть на то место, куда вы хотите перейти. Выглядит примерно так: Скриншот
|
|
| |
infuzo | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 20:47 | Сообщение # 33 |
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Сделал экран загрузки игры, а также заменил курсор на "сталкеровский". Скриншот
|
|
| |
infuzo | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 20:05 | Сообщение # 34 |
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Заменил текстовый индикатор в сцене на графический. Скриншот
|
|
| |
infuzo | Дата: Пятница, 12.10.2012, 12:23 | Сообщение # 35 |
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Немножко приукрасил интерфейс. Подключил звуковой движок.
|
|
| |
Гоблин | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 19:34 | Сообщение # 36 |
Администраторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Да ты работаешь не покладая рук
|
|
| |
infuzo | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 21:45 | Сообщение # 37 |
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Нарисовал интерфейс инвентаря.
|
|
| |
infuzo | Дата: Вторник, 16.10.2012, 15:48 | Сообщение # 38 |
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Добавляю скриншот инвентаря. Скриншот
|
|
| |
Аскольд | Дата: Пятница, 19.10.2012, 11:41 | Сообщение # 39 |
Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
| Эм, это не бизон. Это ручной гранатомёт ГМ-93/94.
|
|
| |
infuzo | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 21:18 | Сообщение # 40 |
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Готов экран диалога. Скриншот
|
|
| |