DMITRYFOX | Дата: Пятница, 21.09.2012, 20:16 | Сообщение # 21 |
Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так я не понял HoZ будет таким как раньше (год или более,назад) или похожим на игру которую можно сделать в ранее опубликованом движке?
|
|
| |
infuzo | Дата: Суббота, 22.09.2012, 00:18 | Сообщение # 22 |
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
| DMITRYFOX, таким как раньше, но с несколькими отличиями. Среди них очень расширенный функционал и не в браузере.
|
|
| |
DMITRYFOX | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 14:20 | Сообщение # 23 |
Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Помню еще времена ЗБТ,слушай не расскажешь как такие спрайты сделать?
|
|
| |
infuzo | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 14:25 | Сообщение # 24 |
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
| DMITRYFOX, не понял вопроса.
|
|
| |
DMITRYFOX | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 17:06 | Сообщение # 25 |
Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Короче спрайты сталкеров как делал? спрайтшит?
|
|
| |
infuzo | Дата: Четверг, 27.09.2012, 10:14 | Сообщение # 26 |
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Был закончен алгоритм изменения личных данных игрока. Приступил ко входу юзера в игру. Скоро будет скриншот готового личного кабинета.
|
|
| |
infuzo | Дата: Пятница, 28.09.2012, 09:08 | Сообщение # 27 |
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Наконец таки доделал личный кабинет и выложил скриншот сего в общий доступ. Написан вход игрока в игру. Далее работа над самой игрой. Вот, любуйтесь: Скриншот.
|
|
| |
infuzo | Дата: Суббота, 29.09.2012, 21:26 | Сообщение # 28 |
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Сделал занесение в список игроков онлайн и вынесение из этого списка. Добавил первую пасхалку.
|
|
| |
infuzo | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 20:14 | Сообщение # 29 |
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Реализовано внутриигровое время.
|
|
| |
Аскольд | Дата: Четверг, 04.10.2012, 20:55 | Сообщение # 30 |
Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
| Неплохо. Красивый интерфейс!
Кстати, к вопросу о рисовании по средствам видеокарты: Можно рисовать текстуры по средствам OpenGL. Что очень даже не сложно, всего несколько строк кода. Но только если он подружится со стандартным окном.
|
|
| |