[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone » S.T.A.L.K.E.R. History of Zone - Разработка игры » HoZ Online (Лог разработки)
HoZ Online
DMITRYFOXДата: Пятница, 21.09.2012, 20:16 | Сообщение # 21
Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Так я не понял HoZ будет таким как раньше (год или более,назад) или похожим на игру которую можно сделать в ранее опубликованом движке?
 
infuzoДата: Суббота, 22.09.2012, 00:18 | Сообщение # 22
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
DMITRYFOX, таким как раньше, но с несколькими отличиями. Среди них очень расширенный функционал и не в браузере.
 
DMITRYFOXДата: Воскресенье, 23.09.2012, 14:20 | Сообщение # 23
Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Помню еще времена ЗБТ,слушай не расскажешь как такие спрайты сделать?
 
infuzoДата: Воскресенье, 23.09.2012, 14:25 | Сообщение # 24
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
DMITRYFOX, не понял вопроса.
 
DMITRYFOXДата: Воскресенье, 23.09.2012, 17:06 | Сообщение # 25
Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Короче спрайты сталкеров как делал? спрайтшит?
 
infuzoДата: Четверг, 27.09.2012, 10:14 | Сообщение # 26
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
Был закончен алгоритм изменения личных данных игрока. Приступил ко входу юзера в игру. Скоро будет скриншот готового личного кабинета.
 
infuzoДата: Пятница, 28.09.2012, 09:08 | Сообщение # 27
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
Наконец таки доделал личный кабинет и выложил скриншот сего в общий доступ. Написан вход игрока в игру. Далее работа над самой игрой. Вот, любуйтесь:
Скриншот.
 
infuzoДата: Суббота, 29.09.2012, 21:26 | Сообщение # 28
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
Сделал занесение в список игроков онлайн и вынесение из этого списка. Добавил первую пасхалку.
 
infuzoДата: Воскресенье, 30.09.2012, 20:14 | Сообщение # 29
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
Реализовано внутриигровое время.
 
АскольдДата: Четверг, 04.10.2012, 20:55 | Сообщение # 30
Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
Неплохо. Красивый интерфейс!

Кстати, к вопросу о рисовании по средствам видеокарты:
Можно рисовать текстуры по средствам OpenGL. Что очень даже не сложно, всего несколько строк кода. Но только если он подружится со стандартным окном.
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone » S.T.A.L.K.E.R. History of Zone - Разработка игры » HoZ Online (Лог разработки)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: