[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Склад » Склад » Вопросы, пожелания и предложения (Что вы хотите видеть?)
Вопросы, пожелания и предложения
infuzoДата: Четверг, 14.04.2011, 00:12 | Сообщение # 1
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
Q: Что из себя представляет игра?

A: Игра S.T.A.L.K.E.R. Online.: History of Zone - 2D онлайн игра полная приклюений и разных интерестных особенностей. Весь секрет мы пока раскрыть не можем, так как пропадёт интрига.

Q: 2D? Это шутка? 2D сталкер?

A: Да. Ведь это вам не шутер, а MMORPG. Игра уникальна в своём роде, такого количества заданий, игровых территорий вы не видели ещё в одной игре.

Q: Возможно, а игра так и осталась браузерной, или уже через клиент?

A: Нет, уже не браузер! Но клиент будет весить мало, около 60 мб.

А у вас есть вопросы? Так задайте их!

 
XantarДата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:04 | Сообщение # 11
Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 11
Статус: Offline
infuzo, Значит радикально нового в плане прокачки видимо можно не ожидать...

Задам сразу несколько вопросов:

- Как известно основной заработок сталкеров - артефакты. На что будет похожа добыча артефактов, если таковая будет?

- Какая будет система экипировки? Она будет больше похожа на те, какие есть в фэнтезийных MMORPG, то есть когда отдельно сапоги, броня, шлем, перчатки... или же будет похожа на то, что есть в Сталкере от GSC, то есть броня и оружие, которые надо беречь, тщательно и вдумчиво улучшать?

- Будут ли инстансы?

И ещё вопрос: то есть игрок с самого начала выбирает группировку? Но это же противоречит законам мира S.T.A.L.K.E.R.

 
ГоблинДата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:16 | Сообщение # 12
Администраторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (Xantar)
infuzo, Значит радикально нового в плане прокачки видимо можно не ожидать..

Я вообще бы хотел убрать прокачку.
Quote (Xantar)
- Как известно основной заработок сталкеров - артефакты. На что будет похожа добыча артефактов, если таковая будет?

Как и в сталкере доставания артефакта из аномалии.
Quote (Xantar)
- Какая будет система экипировки? Она будет больше похожа на те, какие есть в фэнтезийных MMORPG, то есть когда отдельно сапоги, броня, шлем, перчатки... или же будет похожа на то, что есть в Сталкере от GSC, то есть броня и оружие, которые надо беречь, тщательно и вдумчиво улучшать?

Как в сталкере.

Quote (Xantar)
- Будут ли инстансы?

Извиняюсь, но что это такое?
Quote (Xantar)
то есть игрок с самого начала выбирает группировку? Но это же противоречит законам мира S.T.A.L.K.E.R.

Чем противоречит он может уйти же потом и стать простым сталкером.
 
XantarДата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:20 | Сообщение # 13
Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Гоблин)
Я вообще бы хотел убрать прокачку.

Над этим стоит подумать.

Quote (Гоблин)
Извиняюсь, но что это такое?

Инстанс, подземелье, данж... Место где обитают очень сильные монстры, для победы над которыми необходимо собрать группу персонажей. Инстансы - место, где можно добыть хорошие вещи.

Quote (Гоблин)
Чем противоречит он может уйти же потом и стать простым сталкером.

Вообще то сталкеры изначально все одиночки, или бандиты. А уже потом они входят в группировки, однако одиночек всё равно большинство.
 
ГоблинДата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:43 | Сообщение # 14
Администраторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (Xantar)
Вообще то сталкеры изначально все одиночки, или бандиты. А уже потом они входят в группировки, однако одиночек всё равно большинство.

Ну тогда у нас это особенность. Это я знаю, но в том что игрок сразу выбирает группировку нет ничего плохого.
Инстанс-секрет. С первыми скриншотами скажем.
 
XantarДата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:20 | Сообщение # 15
Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 11
Статус: Offline
Гоблин, Особенность так особенность.

Следущий вопрос:
Можно ли будет создавать собственные кланы, гильдии? Или в этом не будет надобности?

И ещё у меня есть идейка на счёт прокачки и опыта, написать?

 
infuzoДата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:22 | Сообщение # 16
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
Да, создание кланов лежит на плечах пользователей. Но это будет ограничено, мы не хотим что-бы игра потеряла оригинальность S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Давайте идею, только мне в лс.
 
XantarДата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:06 | Сообщение # 17
Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 11
Статус: Offline
Следущий вопрос:

Насколько я понимаю PvP будет. Насколько важную роль будет играть PvP(сражение игроков с игроками)? Можно ли будет без него обойтись?

Сообщение отредактировал Xantar - Воскресенье, 17.04.2011, 23:10
 
infuzoДата: Понедельник, 18.04.2011, 08:23 | Сообщение # 18
Администраторы
Сообщений: 253
Статус: Offline
Xantar, PvP будет играть довольно важную роль. Вот например, группировка монолит и свобода - монолит не будет подпускать свободу к центру. Хотя и монолит и свобода всё это ОнЛайн игроки. Кому то нравиться быть бандитом будьте. Кому то нравиться защищать центр зоны от других сталкеров-монолит. Большое внимание уделено Role-Play( отыгрышу собственной роли) Также будет PvP между "сталкерами" одной группировки, но это мы ещё не обдумали должным образом.
 
XantarДата: Понедельник, 18.04.2011, 11:05 | Сообщение # 19
Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 11
Статус: Offline
infuzo,
Интересно. То есть если целью игры будет добраться до Монолита, то игрокам за группировку "Монолит" будет проще всего ? smile

К тому же сталкеры в группировке "Монолит" поголовно все зомбированы и подчиняются непосредственно О-сознанию. Я не думаю что это хорошая группировка для игры. Лучше по-моему их сделать NPC-противниками, которых непременно надо будет уничтожить на пути к Монолиту.

Да и бандиты не самая лучшая группировка. У них почти нет возможности достать хорошее снаряжение, а без него глубоко в Зону не пройдёшь. Что можно наблюдать в Тенях Чернобыля и Чистом Небе - бандиты обитают в основном на свалке, кордоне и занимаются поборами, грабежами и мародёрством. Сами в аномалии за артефактами они не ходят.

Следущий вопрос не совсем по игре:
Будет ли какая-нибудь донат система?

 
ГоблинДата: Понедельник, 18.04.2011, 11:12 | Сообщение # 20
Администраторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (Xantar)
Интересно. То есть если целью игры будет добраться до Монолита, то игрокам за группировку "Монолит" будет проще всего ?

Нет же. Монолитовцам нужно защищать монолит. И то они не главные защитники. Нужно ещё как-то через выжигатель пройти чтобы его выключить.
Quote (Xantar)
К тому же сталкеры в группировке "Монолит" поголовно все зомбированы и подчиняются непосредственно О-сознанию. Я не думаю что это хорошая группировка для игры. Лучше по-моему их сделать NPC-противниками, которых непременно надо будет уничтожить на пути к Монолиту.

А в этом и интересность, во всех группировках основная сила РЕАЛЬНЫЕ игроки. Можно сказать мы и будем О-Сознанием. Чем же она нехорошая. Мы же будем им давать хорошую экипировку.
Quote (Xantar)
Да и бандиты не самая лучшая группировка. У них почти нет возможности достать хорошее снаряжение, а без него глубоко в Зону не пройдёшь. Что можно наблюдать в Тенях Чернобыля и Чистом Небе - бандиты обитают в основном на свалке, кордоне и занимаются поборами, грабежами и мародёрством. Сами в аномалии за артефактами они не ходят.

У бандитов будут свои торговцы. Конечно не самая лучшая, но ещё раз говорю игра опирается на РП.
 
Форум » Склад » Склад » Вопросы, пожелания и предложения (Что вы хотите видеть?)
Поиск: