Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


A: Игра S.T.A.L.K.E.R. Online.: History of Zone - 2D онлайн игра полная приключений и разных интересных особенностей. Весь секрет мы пока раскрыть не можем, так как пропадёт интрига.

A: Да. Ведь это вам не шутер, а MMORPG. Игра уникальна в своём роде, такого количества заданий, игровых территорий вы не видели ещё в одной игре.

A: Нет, уже не браузер! Но клиент будет весить мало, около 60 мб.

А:Время спауна новых нпс будет велико, да и прийдёться больше бить не мобов, а живых игроков. Думаю будет некогда фармить. 

A: Локации - точные 2D копии оригинала, но будут добавлены и заменены некоторые локации из билдов. Например Янтарь будет заменён билдовским янтарём, будут добавлены много билдовских локаций, даже такая легендарная как Dark Escape.

A:Все секреты пока не раскрываю, но в общих чертах рассказать могу. Игрок при выборе группировки начинает игру в определённой точке. Главная задача лежит в том чтобы как можно быстрей добраться до центра зоны, для этого требуется зарабатывать левелы. В основе лежит именно онлайновость, есть территории на которые нельзя пробраться без помощи других игроков. Детали начнёте узнавать с первыми видеороликам и и бета тестами.

A:Детальнее - сила, скорость, умения. Прокачка производится от балов опыта(при выполнении задач, убивания мобов). 
Но заметьте даже на последнем уровне вы не будете суперменом. Попадёте в смертельную аномалию и вас нет.

A:Инстанс-секрет. С первыми скриншотами скажем.

A:Ну тогда у нас это особенность. Но в том что игрок сразу выбирает группировку нет ничего плохого.

A:Да, создание кланов лежит на плечах пользователей. Но это будет ограничено, мы не хотим что-бы игра потеряла оригинальность S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Да и не думаю что в этом будет надобность. Своя территория всё равно будет только у официальных кланов.

A:PvP будет играть довольно важную роль. Вот например, группировка монолит и свобода - монолит не будет подпускать свободу к центру. Хотя и монолит и свобода всё это ОнЛайн игроки. Кому то нравиться быть бандитом будьте. Кому то нравиться защищать центр зоны от других сталкеров-монолит. Большое внимание уделено Role-Play( отыгрышу собственной роли) Также будет PvP между "сталкерами" одной группировки, но это мы ещё не обдумали должным образом.